Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан

Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан является государственным органом, осуществляющим координацию деятельности государственных органов, функции контроля и иные функции, предусмотренные законодательством и Положением о Канцелярии, а также уполномоченным государственным органом по защите государственных секретов и обеспечению информационной безопасности.

Миссия Канцелярии: информационно-аналитическое и организационно-правовое обеспечение деятельности Премьер-Министра и Правительства Республики Казахстан, а также осуществление единой политики в области защиты государственных секретов.

Основными задачами Канцелярии являются:

- информационно-аналитическое, организационно-правовое, документационное и иное обеспечение деятельности Премьер-Министра и Правительства Республики Казахстан;

- реализация единой государственной политики в области защиты государственных секретов и обеспечение информационной безопасности;

- разработка правовых, административных, экономических, технических, программных и криптографических мер по защите государственных секретов и обеспечению информационной безопасности;

- координация работ по созданию единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения государственных органов, в том числе информационных баз данных;

- координация деятельности государственных органов в процессе подготовки и исполнения актов Правительства и Премьер-Министра;

- контроль за сроками исполнения актов и поручений Главы государства, данных Правительству, решений Правительства и Премьер-Министра, поручений Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии и его заместителей;

- проведение экспертизы финансово-экономических, правовых и иных аспектов проектов решений Правительства и Премьер-Министра, заключение по результатам которой носит информационно-рекомендательный характер для Премьер-Министра, его заместителей и Руководителя Канцелярии при принятии ими решения о подписании либо согласовании соответствующих документов.

 

Уполномоченный по этике

 

 

Айтаев Ренат Курметжанович  - Уполномоченный по этике по Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан - Заместитель Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан

Контактная информация:

г.Астана, ул. Мәңгілік Ел 6, кабинет А 509

Прием государственных служащих осуществляется с 17.00 до 18.30 часов в первую среду каждого месяца.

Прием иных граждан осуществляется с 17.00 до 18.30 часов во вторую среду июня, сентября и декабря.

 

 

Перечень организаций, находящихся в ведении Канцелярии 

1. Государственное учреждение «Центр технической защиты информации».

2. Республиканское государственное учреждение «Государственная фельдъегерская служба Республики Казахстан».

3. Республиканское государственное казенное предприятие «Алмас».

4. Государственное учреждение «Центр подготовки и повышения квалификации специалистов в области информационной безопасности».

Опубликовано: 16 Февраль 2016

Блог-платформа руководителей государственных органов

Перейти