Министр здравоохранения РК Елжан Биртанов поручил своим коллегам в министерстве отвечать на обращения граждан социальных сетях.

Выступая на заседании коллегии Минздрава глава департамента политики общественного здравоохранения Айжан Есмагамбетова рассказала, что очень много жалоб на качество медицинских услуг публикуется в социальных сетях, и они, как правило, в статистике не учитываются и не всегда рассматриваются.

«Предлагаю рассмотреть вопрос необходимости учета и обязательного ответа обращений, которые публикуются в социальных сетях. У всех территориальных департаментов, комитетов, управления здравоохранения должны быть страницы в социальных сетях», - сказала она, обращаясь к министру.

В свою очередь министр поддержал это предложение, отметив, что для этого необходимо выпустить соответствующий нормативный документ.

«Они должны быть созданы на официальных страницах органов управления здравоохранения, территориальных департаментов и непосредственно всех государственных органов медицинских организаций. Я не говорю обо всех, невозможно все личные аккаунты отслеживать, но на ваших страницах, когда идут обращения, должны их регистрировать и там же отвечать. А не так, что мы здесь сидим в министерстве и отслеживаем все ваши аккаунты, а потом там же перенаправляем», - отметил министр.

Елжан Биртанов потребовал, чтобы создание аккаунтов не превратилась в работу «для галочки». 

«По сути они ничем не отличаются от блога министра и акима. Это полноценный блог, по нему можно и нужно работать. Все вопросы нужно решать на уровне медорганизации. Прошу регионы в обязательном порядке до конца года эти аккаунты создать в ключевых соцсетях и нам отчитаться», - заключил он.

КАЗИНФОРМ

Опубликовано: 08 Декабрь 2017

Архив

Дек
2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Блог-платформа руководителей государственных органов

Перейти